Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Стартует промо акция Новый Год не за горами!
14.12.2018 Стартует промо акция Новый Год не за горами! По промо коду "Новый Год" получите дополнительную скидку 10% на бренды: РИФ, DDENGEENIR, RUNVA, VIAIR,...
Снижены цены на лебедки Runva! Новогодняя акция!
17.09.2018 Снижены цены на лебедки Runva! Новогодняя акция! Лебедка Runva стала еще доступней!

Статьи

Новинка из Алтая! Новинка из Алтая!
Экстремальные диагональные покрышки Nortec

далее

Как стачивается резина Maxxis MT-772 RAZR

Как стачивается резина Maxxis MT-772 RAZR



Миллиметр на 10 тысяч... Износостойкость шин Maxxis


5797

Миллиметр на 10 тысяч км пробега – такова средняя скорость износа шин новой модели Maxxis MT-772 Razr, как показал наш тест, проведённый в реальных условиях туристической экспедиции в Монголию. По возвращению в Москву мы замерили остаток протектора и сравнили его с эталоном.

5805

Скорость износа шин – один из самых острых вопросов, на которые приходится искать ответ при выборе универсальной грязевой резины для внедорожника, который то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Увы, долговечность – одна из слабых сторон в шинных классах МТ и ХТ: слишком много противоречий приходится увязывать воедино ради высокой проходимости и чем-то приходится жертвовать. Видимо, поэтому данные по износу большинство производителей стыдливо умалчивают. Как тот пИнгвин, который что-то где-то робко прячет. И совершенно напрасно! Во-первых, любители и профессионалы бездорожья обычно понимают нюансы и не подходят к грязевым моделям с мерками магистральных грузоперевозок. Во-вторых, во всём многообразии офф-роудных шин долговечность сильно различается. Есть экземпляры, весьма выдающиеся как в ту, так и в другую сторону. И тем, у кого в линейке продукции имеются стойкие по меркам своего класса шины, стоило бы это озвучивать хотя бы в рекламных целях. Но нет. В подавляющем большинстве случаев вся полезная информация определяется исключительно опытным путём, чтобы потом кочевать по джиперской среде в виде новостей сарафанного радио.

5807

Когда экспедиция «Кочевник. Монголия-2018», организованная известным путешествующим блогером Сергеем Лысенко, обратилась в 4х4Sport за шинами для двух пикапов Isuzu D-Max, выделенных российским представительством этой компании в поездку на длительный тест, выбор пал на продукцию Maxxis. При этом машину, доработанную известной компанией Arсtic Trucks решено было обуть в новинку класса МТ – модель 772, о которой до сих пор не было толковых русскоязычных отзывов. Да и не русскоязычных тоже набиралось не густо.

6850

Из того, что было уже известно и подтверждено, от этой модели шин ожидались высокие внедорожные способности и прочность на острых камнях. Второе было особенно кстати с учётом предстоящих грунтов и общего характера местности. Но до Монголии сначала ещё надо было добраться своим ходом, а затем ещё и вернуться! Поэтому асфальтовое поведение флагмана офф-роудной линейки на этих перегонах должно было раскрыться в полной мере. К тому же такой пробег мог быстро дать информацию по скорости износа протектора.

7098

И вот позади 19 500 километров. Из них по асфальту набралось немногим более 12 000 км, около 1000 км откровенной грязи, в которой автомобиль двигался на понижайке. Всё остальное – сносные грунтовки и грейдеры различного качества. Шины выдержали этот путь без видимых проблем, вернувшись в Москву без проколов, порезов и даже заметных царапин. Автомобили отправились обратно в парк представительства, а мы замерили износ шин. На совершенно новом Maxxis МТ-772 Razr размера 315/70R17 глубина протектора между центральных шашек составляет 16,2 мм. На вернувшемся из экспедиции колесе этот размер составил 14,3 мм. То есть, износ составил 1,9 мм, то есть около 1 мм глубины на 10 тысяч км пробега. По грязевым меркам - очень достойно! Визуально износ заметен только в сравнении с новой шиной – по самую чуточку менее острым граням массивных шашек.

7318

Теперь вернувшийся из Монголии комплект грязевых Maxxis продолжит полную путешествий и новых впечатлений жизнь на экспедиционном TLC Prado Сергея Лысенко. Ресурсный тест МТ-772 продолжается.

5816

 Фото: Евгений Константинов и Сергей Лысенко

Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы