Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Мобильная версия сайта 18.07.2017 Мобильная версия сайта Обновлена мобильная версия нашего сайта.
Новинка для пикапа Mitsubushi L200 2015+ 11.05.2017 Новинка для пикапа Mitsubushi L200 2015+ Кунг и крышка на обновленный пикап Mitsubishi L200 2015+

Статьи

Динамическая стропа РИФ: Новый игрок на бездорожье Динамическая стропа РИФ: Новый игрок на бездорожье Попробовали в действии рывковую стропу, сравнивая с разными конкурентами. 
далее
Новинка от РИФ! Держатель рукоятки реечного домкрата. Новинка от РИФ! Держатель рукоятки реечного домкрата. Представляем вам держатель РИФ для рукоятки реечного домкрата любой марки.
далее

Гарантии

Гарантия


Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.

Компания Offroad.su гарантирует что все продаваемые компанией товары не имеют производственных дефектов и то что потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.  

Компания Offroad.su поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока. 

Гарантия распространяется только на товар проданный через магазин www.offroad.su или  дилерами компании.

По установленным нормам "Закона о защите прав потребителя" Статья 25 гласит, что потребитель имеет право заменить непродовольственный товар (в случае сотрудничества с нашей компанией - товаром значатся детали сцепления автомобиля) надлежащего качества на аналогичный в магазине, где он приобретался, если товар не подошел по размерам, комплектации.
Обмен такого товара надлежащего качества производится, если товар не был использован, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеются документ в котором указана дата приобретения детали(ей).

Так же в Законе согласно 26.1.4 статье, покупатель имеет право расторгнуть договор (отказаться от приобретенного товара по интернету) абсолютно в любое время до его получения, а если передача состоялась и покупатель получил заказ, он в праве вернуть его в течении 7 (семи) дней. (Для регионов сроки увеличены)

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:

Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:

Товар ненадлежащего качества отправленный нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю

В особых случаях товар принимается с удержанием определенного % (процента) на комиссию (при условии отсутствия значительных повреждений)

Транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Гарантии не распространяются:

Правила возврата товара:

При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным  или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя  покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу или в гарантийный отдел компании Offroad.su .

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1.  Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи , продавца и наименованием товара.  

2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии.

3.  Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилась).

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на адрес garant@offroad.su.

После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.    

Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течении трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть  запрошены дополнительные сведения.  В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по e-mail или по телефону. 

В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара. 

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются  в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил эксплуатации. 

Внимание! Если Вы получаете товар не в торговой точке а в транспортной компании то при получении пожалуйста внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара.  Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику. 

Для дилеров: Вам необходимо получить у покупателя все описанные выше документы и фото и прислать нам запрос на электронную почту garant@offroad.su , далее порядок действия аналогичен описанному выше. Если дефект был обнаружен до продажи то документ по пункту 1 не требуется.  

В случае положительного решения о гарантийном случае мы либо пришлем вам товар на замену  либо компенсируем ваши затраты на ремонт. Порядок компенсации или замены товара будет с вами согласован.   

Вниманию дилеров! При возврате товара на наш склад к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

% Распродажа Подарки

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы