Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Стартует промо акция Новый Год не за горами!
14.12.2018 Стартует промо акция Новый Год не за горами! По промо коду "Новый Год" получите дополнительную скидку 10% на бренды: РИФ, DDENGEENIR, RUNVA, VIAIR,...
Снижены цены на лебедки Runva! Новогодняя акция!
17.09.2018 Снижены цены на лебедки Runva! Новогодняя акция! Лебедка Runva стала еще доступней!

Статьи

Новинка из Алтая! Новинка из Алтая!
Экстремальные диагональные покрышки Nortec

далее

Взгляд изнутри на лебедку квадроциклетную 4Revo LX

Взгляд изнутри на лебедку квадроциклетную 4Revo LX



Как устроены лебёдки 4Revo серии LX

3112

С виду все лебёдки похожи, вся разница – в деталях. А потому, чтобы увидеть, чем отличается новинка российского рынка квадроциклетных лебёдок 4Revo LX3500 от множества аналогов, её придётся разобрать. Что мы и сделали, чтобы показать это вам.

Единственное досадное упущение, которое мы обнаружили, едва 4Revo поступили к нам на склад - это наклейка на корпусе не с теми буквами. Сначала мы, было, возмутились, но потом решили: пусть это будет самым большим недостатком в остальном очень достойных лебёдок. Но давайте обо всём по порядку.

3127 3119

Адресованная квадроциклистам маленькая и лёгкая LX3500 построена по законам своего жанра: короткий барабан, мотор на постоянных магнитах с силовыми контактами друг напротив друга, небольшой редуктор с пластиковой поворотной крышкой переключателя свободной размотки в торце. Аккуратно собрана, хорошо покрашена, электрика выглядит очень добротно, элементы управления аккуратны и приятны на ощупь... Одним словом, конструкция традиционна, а исполнение вызывает доверие. Дополнительный бонус в комплекте: помимо направляющих для троса и проводного пульта, предназначенного для крепления на руль квадрика, ещё есть установочная площадка.

3322

Сматываем трос с барабана и замеряем длину. 14 метров – как и было заявлено. Сам синтетический материал такой же, как и у старших лебёдок. Он мягок и не махрится, если пытаться его специально размочалить. Крепление к барабану тут почти такое же, как у TRX, но без металлической обжимки на конце троса. Хвост просто пропущен сквозь хордовое отверстие в барабане и прижат винтом, уходящим заподлицо с поверхностью намотки и врезающимся в слои троса: достаточно надёжный и самый лучший, с точки зрения полевого ремонта, вариант. В случае замены можно в равной степени легко установить любой трос подходящей толщины, будь то синтетика или сталь.

3325

Раскручиваем две трубчатые стяжки – и лебёдка легко разделяется на мотор, барабан и редуктор. Сами стяжки неожиданно тяжелы, что радует: в погоне за снижением массы и цены производитель не пошёл на снижение прочности ответственных элементов. На опорных поверхностях барабана обилие смазки. После разбора автомобильной 4Revo это уже ожидаемо.

3329 3326 3365

Куда интереснее, что отверстия для барабана в редукторе и моторе здесь тоже защищены резиновыми сальниками. Такими же, как у старшей серии. Для недорогих ATV-лебёдок это редкий случай. А теперь готовьтесь удивиться по-настоящему: барабан у LX3500 крутится в металлических втулках скольжения! Даже у 4Revo TRX и множества уважаемых изделий других куда более именитых брендов стоят пластмассовые втулки. Так что это действительно круто.

3362 3338 3336

Вывинчиваем два длинных болта, уплотнённых резиновыми колечками и снимаем крышку мотора. Она тоже уплотнена круглой резиновой прокладкой, которая добавляет уверенности в стойкости электродвигателя к неблагоприятным внешним воздействиям. Вместе с крышкой снимается щёточный узел, устроенный просто и надёжно. Медно-графитовые щётки с толстыми и мягкими проводами, крепко припаянными к контактным болтам, легко ходят в направляющих из скользкого жёсткого пластика, не подверженного коррозии.

3342

3332 3339

Весь узел держится на двух винтах и при необходимости легко снимается вместе с силовыми контактами. По центру крышки запрессована втулка скольжения для заднего торца вала ротора, при сборке тщательно промазанная консистентной смазкой. Другой конец роторного вала вращается внутри тормозного механизма, прикрученного к опорной стойке мотора со стороны барабана. Тормоз тут самой простой пружинной конструкции, но выглядит крепко, сделан ладно, а его резьбовой крепёж посажен на клей.

 3352 3359 3361

При этом сам ротор радует толщиной медных жил и своей величиной. При диаметре 60 мм его длина по обмоткам 84 мм. Статор же состоит из четырех постоянных магнитов, вклеенных в корпус, и занимающих при собственной длине 70 мм почти всю окружность, за исключением места под стяжные болты мотора и минимально необходимых технологических зазоров.

3346 3348

Теперь время разбирать планетарный редуктор. Его литой алюминиевый корпус состоит из трёх частей, средняя из которых одновременно служит ещё общей коронной шестернёй. Остальные шестерни в редукторе стальные. Все рабочие поверхности ровны и аккуратно обработаны, смазки в избытке, всё что должно вращаться – вращается очень легко и плавно, а люфты минимальны.

3367  3378

К центральной части с двух сторон прикручиваются опорная стойка и крышка с переключателем свободной размотки. Оба стыка, разумеется, собраны на прокладках. Переключатель, как и у ATV-лебёдок Comeup устроен по принципу автомобильного колёсного хаба.

3380 3384

Поворотом крышки задействуется толкатель, который выводит главный вал из зацепления с шестернями первой ступени редуктора. При обратном повороте крышки ось заходит на место под действием возвратной пружины. Просто и удобно.

 3391 3392

Первая ступень редуктора

3376

Вторая ступень редуктора

3373

Третья ступень редуктора

3371

Итак, всё разобрано и отснято. Как и в случае с TRX, производители правильно поняли задачу – и получилась очень добротная, простая в обслуживании и ремонте квадроциклетная лебёдка. Без вычурных инженерных решений, но с достаточным запасом прочности и защитой от воды и грязи. То, что и требуется квадроциклистам на просторах нашего необъятного офф-роуда. Лебёдка грамотно сконструирована, честно укомплектована и качественно собрана. А значит, её можно без опасений рекомендовать всем, кто ищет неприхотливый рабочий инструмент, чтобы оставаться с бездорожьем один на один.



Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы