Ваша корзина пуста

г. Москва

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Амортизаторы РИФ "Арктика"
14.06.2022 Амортизаторы РИФ "Арктика"

Работают при экстремальной низких температурах, до -55°С!

Томозные шланги HEL Perfomance в наличии
19.01.2021 Томозные шланги HEL Perfomance в наличии

Hel Performance производительность и надежность!

Статьи


Установка лебедки в штатный бампер Jeep Grand Cherokee WK2

Установка лебедки в штатный бампер Jeep Grand Cherokee WK2



11.jpg

Штатный бамер внедорожника Jeep Grand Cherokee WK2 не выглядит излишне массивным. Тем не менее, полноразмерная лебёдка 4REVO SRX 10000 помещается внутри него совершенно спокойно. В мастерской Joker4х4 легко и изящно провели скрытую установку на площадку собственной разработки. Смотрите, как это было.
Внешнее впечатление, что за пластиковым декором места кот наплакал - обманчиво. Просто Grand Cherokee и вправду большой и широкий, а дутые формы визуально скрывают истинные объёмы. "Десятитысячник" свободно помещается здесь между буксирными крюками, а его установка вместе с площадкой требует минимальных доработок исходного автомобиля. Итак, как водится, первым делом снимаем бампер, предварительно отсоединив провода противотуманок и шланги омывателей фар и отстёгиваем радиаторную решётку. Вторым делом демонтируем усилитель бампера и... вешаем объявление о его продаже. Нам он больше не пригодится: его роль возьмёт на себя лебёдочная площадка вместе с установочным комплектом. Теперь остаётся только снять радиатор АКПП (на фото - самый нижний, узкий) вместе со шлангами и опустить его к поперечине, чтобы после установки лебёдки он оказался под площадкой. Больше ничего убирать не нужно.

960

Установку начинаем с боковых кронштейнов площадки. Их прикручиваем в штатные отверстия на место крепления снятого усилителя бампера, затем к этим кронштейнам через переходники из комплекта притягиваем буксирные крюки. Сверху ставим центральную часть площадки, прикручиваем и дополнительно фиксируем конструкцию двумя косыми растяжками к верхней поперечине кузова. На одной из них затем разместится блок управления лебёдки.
В итоге всё должно получиться вот так:

961

Так как машина на пневмоподвеске, то для компрессора придётся соорудить простейший кронштейн из металлической полосы: до этого он крепился на усилителе бампера.

962

Затем фиксируем снизу к площадке радиатор АКПП и дальше всё как обычно: прокладываем силовые кабели к аккумулятору, подключаем "плюс" через размыкатель, а "минус" напрямую; удлиняем провода пульта управления, чтобы вывести их в удобное место под капот; прикручиваем алюминиевый клюз. Теперь можно возвращать на место радиаторную решётку.

963

Остаётся лишь поставить бампер. Но, прежде чем это сделать, нужно разметить и вырезать в нём отверстие под клюз, а затем закрыть его удобной подъёмной рамкой номерного знака.

964


Возврат к списку

% Распродажа Бесплатная доставка

Каталог



Рекомендуем