Ваша корзина пуста
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 29Б, стр 2
Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su
Сб, Вс: выходной
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).
Рекомендуемые значения преднатяга:Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг. Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).
Рекомендуемые значения преднатяга:
Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг.
Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.
Рекомендуем