Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Силовое  оборудование  РИФ Toyota LC Prado 150
17.09.2018 Силовое оборудование РИФ Toyota LC Prado 150 Площадка под лебедку, задний бампер с фаркопом, силовые пороги
На сайте доступна оплата банковской картой
24.07.2018 На сайте доступна оплата банковской картой С 23 июля 2018 года на нашем сайте доступна оплата картой онлайн

Статьи

Подводная одиссея лебедки ComeUp MadX Подводная одиссея лебедки ComeUp MadX Заплыв автомобильной лебедки ComeUp MadX
далее
ARB для путешественника ARB для путешественника Как выспаться во время путешествия!
далее

Что такое блокировки с преднатягом, степень преднатяга?

Что такое блокировки с преднатягом, степень преднатяга?



Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
  Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
  Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг.  Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.
  Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
   При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).
Рекомендуемые значения преднатяга:
Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг.
  Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.


Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы