Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Скоро в продаже Walrus 22
05.02.2018 Скоро в продаже Walrus 22 Самая мощная на сегодняшний день электрическая лебёдка.
Пневмоподвеска РИФ в наличии!
22.01.2018 Пневмоподвеска РИФ в наличии! Пневмоподвеска РИФ предназначена для установки совместно с подвеской (штатной или лифтованной) автом...

Статьи

Колесные диски OFF-ROAD Wheels на внедорожник Колесные диски OFF-ROAD Wheels на внедорожник Колесные диски OFF-ROAD Wheels для внедорожников представлены следующими типами:
далее
Разряженный аккумулятор – не проблема! Разряженный аккумулятор – не проблема! Cамый простой способ «завести» автомобиль с разряженным аккумулятором
далее

Что такое блокировки с преднатягом, степень преднатяга?

Что такое блокировки с преднатягом, степень преднатяга?


Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
  Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
  Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг.  Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.
  Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга.
   При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).
Рекомендуемые значения преднатяга:
Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации,рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост рекомендуется ставить не выше 4-5кг.
  Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний.


Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы