Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Силовое  оборудование  РИФ Toyota LC Prado 150
17.09.2018 Силовое оборудование РИФ Toyota LC Prado 150 Площадка под лебедку, задний бампер с фаркопом, силовые пороги
На сайте доступна оплата банковской картой
24.07.2018 На сайте доступна оплата банковской картой С 23 июля 2018 года на нашем сайте доступна оплата картой онлайн

Статьи

Подводная одиссея лебедки ComeUp MadX Подводная одиссея лебедки ComeUp MadX Заплыв автомобильной лебедки ComeUp MadX
далее
ARB для путешественника ARB для путешественника Как выспаться во время путешествия!
далее

ARB Air Locker на все модели

ARB Air Locker на все модели



Движение по бездорожью может быть веселой прогулкой с целью убежать от давления городской жизни и насладиться красотой и разнообразием дикой природы. С другой стороны off-road может привести к расстройствам более сильным по сравнению с теми, которых Вы хотели избежать. В большинстве случаев единственным фактором остается... сцепление!
Многие люди верят, что полный привод и сцепление идут рука об руку и без одного не может быть и другого. Правда в том, что большинство внедорожников передают мощность двигателя на колеса с минимально возможным сцеплением как только встречается сложный участок поверхности. Это происходит поскольку стандартный (или открытый) дифференциал Вашего автомобиля разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах. К сожалению, открытый дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой - когда Вы попали на лед или скользкую поверхность, например - стандартный дифференциал передает все усилие на это вращающееся колесо, и скорость теряется.
Предназначенные для достижения лучших в мире показателей дифференциалы ARB представляют собой устройства, полностью находящиеся под контролем водителя, и обеспечивают внедорожникам надежное сцепление даже в условиях экстремального бездорожья. Когда требуется повышенное сцепление, водитель просто включает блокировки выключателем на панели. Воздух под давлением, которое обеспечивается компрессором, включает запорный механизм внутри дифференциала, предотвращая таким образом независимое вращение колес. Отключение блокировки происходит аналогичным образом, при этом дифференциал возвращается в свое исходное состояние.
Патентованный дизайн дифференциалов ARB предоставляет уникальные возможности даже в самых тяжелых условиях. В основе такой силы лежит простота - минимальное количество движущихся частей дает максимум надежности. Все комплектующий произведены из высокопрочных авиационных материалов и, где это возможно, увеличено число зубьев шестерен с тем, чтобы равномернее распределить нагрузки.
Процесс разработки блокировок ARB включает процесс тщательного тестирования. Компьютеризованные стенды позволяют симулировать условия "виртуального" бездорожья, более жесткие, чем это встречается в реальной жизни. Лаборатория разрушающего тестирования позволяет убедиться в том, что прочность элементов блокировок превышает прочность приводов автомобиля. Имитация условий окружающей среды позволяет тестировать поведение устройств в условиях высоких (120oС) и низких (-24oС) температур; обеспечить надежную работу блокировок более, чем в 20,000 циклов, и проверить работу практически в любых возможных условиях окружающей среды.
Фирма ARB разработала передние и задние дифференциалы более 100 конфигураций для различных марок автомобилей.


Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы