Ваша корзина пуста
Первые экземпляры лебёдок совершенно нового модельного ряда Comeup GIO появились на складе в Москве. Первым делом поступили «десятитысячники» со стальным тросом Comeup GIO 100, «Восьмитысячники» Comeup GIO 80 и «двенадцатитысячники» Comeup GIO 120, оснащённые как сталью, так и синтетикой, а также Comeup GIO 100S с синтетическим тросом прибыли на склад во Владивостоке. До Москвы они доберутся в последних числах ноября. Между собой модели лебёдок различаются используемыми электродвигателями и прочностью троса.
Что же представляет собой новинка?
Это серия 12-вольтовых лебёдок, адресованных самым широким слоям внедорожной общественности. Они короче по габаритной длине, чем лебёдки серий Gen2 и DV. В первую очередь - за счёт размещения тормоза в барабане (на 5 см) и более компактных моторов (на 1 см) Это позволяет при той же длине барабана и, соответственно, троса, с большей лёгкостью размещать GIO внутри штатного бампера небольших автомобилей.
Силовой блок управления новых лебёдок оснащён стандартным контактором, но закреплён непосредственно на корпусе электродвигателя. Такое решение позволяет, с одной стороны, уменьшить электрические потери, так как силовые контакты соединены жёсткими медными шинами минимально возможной длины. С другой стороны, оно упрощает монтаж, так как для электрического подключения лебёдки достаточно подсоединить всего два провода. При этом, если, по компоновочным соображениям, блок на корпусе мешает, его можно без особого труда перенести в другое удобное место, соединив силовую электрику стандартными гибкими кабелями.
Для упрощения компоновки и снижения веса стойки и стяжки лебёдок GIO сделаны проще по дизайну и компактнее, чем в серии Gen2, но при этом они сохраняют необходимый запас прочности и изготовлены из высококачественных материалов. Также новые лебёдки в комплектации со стальным тросом снабжены менее массивными роликовыми направляющими, позволяющими выиграть 1,5 кг в крайней передней точке автомобиля.
Трос новинки оснащён легкосъёмным кованым крюком, более простым по исполнению и монтажу, чем аналогичные крюки, идущие в комплектации с синтетическими тросами для Gen2.
Также упрощение коснулось проводного пульта: в нём нет никаких дополнительных индикаторов, при этом трехштырьковый разъём аналогичен разъёмам лебёдок Comeup прежних поколений.
Лебёдки серии GIO защищены от воды и грязи при помощи резиновых или паронитовых прокладок во всех соединениях и отверстиях корпуса. По барабану внутренние пространства редуктора и электродвигателя защищены резиновыми манжетами, сходными с теми, что применялись в первом поколении серии Comeup Seal.
Новый механизм свободной размотки, отключающий 2-ю и 3-ю ступени редуктора, обеспечивает невероятно лёгкое вытягивание троса, особенно в сравнении с остальными планетарными моделями марки.
Конструкция нового конусного тормоза даёт возможность при необходимости очень точно отрегулировать его срабатывание с тем, чтоб добиться минимальной отдачи троса под нагрузкой при остановке намотки и при этом сохранить лёгкость ручной размотки.
Рекомендуем