19.10.2020
Компании Maxxis International и CST (Cheng Shin Tire) принадлежат тайваньской компании Cheng Shin Group (Cheng Shin Rubber Co.) — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов.
Завод рекомендует резину
Maxxis CST CL18/С888 для ""коротких гонок по грязи и болотам"".
По резиносмеси напоминают Bogger, на ощупь резина очень мягкая, что объясняется предназначением.
На резине указаны слойность, давление, максимальная нагрузка на шину, рекомендованный размер колесного диска.
Для начала напомню, что мы имеем дело с резиной, по составу очень мягкой, разработанной именно для слабых грунтов. Из этого косвенно следует, что износ у
Maxxis CST CL18 на асфальте будет весьма хороший, то есть быстрый. При агрессивном стиле вождения, особенно с мощным мотором и на тяжелом автомобиле, резина будет изначиваться довольно быстро, особенно, если прибавить хорошую плюсовую температуру. Но было отмечено, что в минусовую температуру износ резины
Maxxis CST CL18 на длительных перегонах не заметен.
Ходовые качества резины
Maxxis CST CL18
Тут снова стоит отметить мягкость резины, косвенно определяющую ее принадлежность.
Езда по твердым поверхностям для данной резины должна быть ограничена, ибо резина боится проколов и порезов от всего, что может быть острым, будь то высохший корень, торчащий в колее, острый камень, осколок стекла или тем более гвоздь.
По болотам, грязи и прочей чаче резина едет действительно превосходно. Как с ближайшим конкурентом ее сравнивают с Bogger`ом. Кто-то говорит, что Bogger проигрывает. Любое мнение, конечно, субъективно, но оно было высказано и не один раз. Даже
Maxxis CST CL18 в 31 размере очень уверенно едет по грязи, глине и болотному насту. При давлении 0.6 атм на машине до 2х тонн резина визуально не плющится, но начинает ехать. Травить можно до 0.2 атм, разуть резину очень сложно, спущенная почти в ноль едет очень достойно.
По снегу
Maxxis CST CL18 не дубеет за счет своей мягкости и при стравливании начинает хорошо ехать. Даже по тяжелому мокрому снегу, спущенная до 0.2 атм, Maxxis CST CL18 едет превосходно.
По асфальту шумит меньше, чем Simex, но стирается быстрее. Управляемость достаточно вальяжная, особенно на
CST CL18 38x12.5R15 резине с высоким профилем. Маневры лучше планировать и резких пируэтов не выделывать.
Maxxis CST CL18: Заключение
Вот и появился новый серьезный инструмент для преодоления бездорожья с весьма большими возможностями. Да он не идеален, я бы даже сказал, что у него узкая направленность, но в рамках своего назначения с задачей Maxxis CST CL18 справляется на 5+. Ценовая категория весьма привлекательная для многих джиперов, пусть и говорят, что не бывает дешево и хорошо. А я считаю, что это как раз тот случай, когда лучше использовать по назначению."