Ваша корзина пуста

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 29 Б, строение 2

Часы работы: Пн - Пт: 10:00 - 19:00 info@offroad.su

Сб,  Вс: выходной

Новости

Скоро в продаже Walrus 22
05.02.2018 Скоро в продаже Walrus 22 Самая мощная на сегодняшний день электрическая лебёдка.
Пневмоподвеска РИФ в наличии!
22.01.2018 Пневмоподвеска РИФ в наличии! Пневмоподвеска РИФ предназначена для установки совместно с подвеской (штатной или лифтованной) автом...

Статьи

Колесные диски OFF-ROAD Wheels на внедорожник Колесные диски OFF-ROAD Wheels на внедорожник Колесные диски OFF-ROAD Wheels для внедорожников представлены следующими типами:
далее
Разряженный аккумулятор – не проблема! Разряженный аккумулятор – не проблема! Cамый простой способ «завести» автомобиль с разряженным аккумулятором
далее

Новости

Simex. Очередное пополнение ассортимента


27.01.2006

Simex. Очередное пополнение ассортимента

В продаже появилась резина Simex. Модели "Extreme Trekker" и "Jungle Trekker".

Шины были протестированы в технологическом центре концерна Sime Darby и на всевозможных ландшафтах.
Дебют шин SIMEX  состоялся на Rain Forrest Challenge 1999, и сразу же они были высоко оценены участниками соревнований.

С тех пор началось их победоносное шествие по странам и континентам. Шины SIMEX быстро завоёвывают популярность в сообществе 4x4 и в настоящее время экспортируются в Австралию, Новую Зеландию, Европу и Азиатские страны. Они доказали свою универсальность и надёжность победами на соревнованиях всемирного масштаба, таких как Rhino Trophy '99, ARB Xtreme Winch Challenge проходящих в Австралии, и Esso Off-Road Man Challenge '99 в Тайланде.

Сейчас уже не встретишь соревнований мирового уровня, где нет участников на Симексе. Каркас шин Симекс имеет диагональное строение. В отличие от радиальных шин, использующихся для движения по дорогам общего пользования, лучшие шины для бездорожья имеют диагональную структуру каркаса. Это, наряду с недостатками, такими как остаточная деформация после стоянки и большие, по сравнению с радиальными, уводы на шоссе, даёт им ряд преимуществ на бездорожье. У диагональных шин более прочная боковина, состоящая из скрещенных слоёв эластичного корда, они лучше переносят низкое давление.

Каркас диагональных шин лишён жёсткого, армированного металлом брекера, более пластичен и легче облегает неровности рельефа. В итоге, это обеспечивает лучшее сцепление протектора с грунтом на пересечённой местности.


Возврат к списку

% Распродажа Получите подарок!

Каталог



Рекомендуем


Декоративные обвесы