Ваша корзина пуста
Separ SWK-2000 прост в установке. Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.
1. Установите Separ SWK-2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
2. Корпус Separ SWK-2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
3. Желательно установить Separ SWK-2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, мы также советуем установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.
После установки Separ SWK-2000 необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром - их применение приводит к дополнительным потерям давления.
7. При установке Separ SWK-2000 оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.
Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать Separ SWK-2000 и очистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.
Рекомендуем